Изменения в игровой механике 8.6

0.8.5

В грядующем патче разработчики WOT готовят ряд значительных изменений, которые затронут игровую механику игры.

Список изменений для патча 8.6

1 — Точность стрельбы

  • Точность стрельбы из всех орудий будет выше, за исключением арт-САУ. Решено, что увеличение точности попадания для это класса техники будит слишком опасной, поэтому общая игровая точность стрельбы с артиллерии останется такой же.
  • Уменьшиться вероятность попадания снаряда в край круга сведения.

2 — Изменения в работе кумулятивных снарядов

  • Добавлена вероятность рикошета.
  • Ухудшится бронепробиваемость кумулятивного снаряда по экранированным объектам. Т.е. маус и Е100 пробить в борт кумулятивом теперь станет значительно сложнее.

3 — Изменения в работе маскировки

  • Эффекты от умения «маскировка» и модуля «маскировочная сеть» теперь суммируются. То есть применение камуфляжа или «маскировочной сети» будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
  • Уменьшение уровня маскировки кустов.

4 — Кредиты и опыт за бой

  • Будут убраны понижающий коэффицент доходности для арт и пт-сау, который ранее бал равен — 33% меньше опыта для ПТ-Сау и — 50% опыта дляАрт-САУ.
  • Будет добавлен ассист-бонус за сбитие гусениц вражеского танка. Т.е., если вы поставили танк «на гусли» и в это же время по нему был нанесен урон, или же танк был уничтожен вашими союзниками, то вам будет добавлен опыт за помощь в убийстве противника.
comments powered by HyperComments