Архив рубрики: Без рубрики

ПТ-Сау T110E4

История создания ПТ-Сау T110E4

История создания как таковой нет, потому что информация именно про Т110Е4 минимальна. Планировалось, что Т110Е4 исправит такой недостаток Т110Е3 как отсутствие вращающейся башни.

Механизм вращения башни увеличил массу самоходки, итак уже достаточно потолстевшего из-за добавления дополнительной брони на лоб корпуса. Это повлекло за собой ухудшение ходовых характеристик. Также проблема была в том, что механик-водитель (уже наболевшая тема для проекта Т110) располагался в боевом отделении, то есть в башне, что делало управление танком весьма проблематичным, мехвод по сути должен был вести машину вслепую по заранее очищенной от препятствий и проложенной дороге.

Читать далее ПТ-Сау T110E4

ПТ-Сау JdPz Е-100

История создания ПТ-Сау JdPz Е-100

На самом деле, очень трудно говорить о машинах, которые были только на бумагах, да и то в каких то некому неизвестных архивах и источниках, но коечто нам таки удалось найти. По некоторым данным его еще называли «Krokodil»(думаю переводить не надо). JdPz Е-100 должен был немного похудеть(всего на 4 тоны), в отличии от версии с башней и это бы снизило и без того низкий уровень скорости и маневренности при двигателе в 800 л.с. Но немецкие конструкторы считали что скорость должна достичь 40 км/ч (по шассе), что конечно же было невозможно.

Читать далее ПТ-Сау JdPz Е-100

M48 — Patton III — Американский средний танк

История создания танка M48 — Patton III

В середине 1950 года Детройтским арсеналом было принято решении о разработке нового танка в связи с тем, что ново-разработанный танк M47(Patton II) являлся просто продолжением серии танка M26, который разрабатывался еще во время Второй мировой войны. А в то время участвующий в Корейской войне танк M46(Patton) пусть и справлялся с корейскими «тридцатьчетверками», но орудие Т-34-85 бронебойным снарядом без каких-либо проблем пробивало лобовую броню М46.

Читать далее M48 — Patton III — Американский средний танк